Общецерковные новости

Мощи прп. Силуана Афонского в Екатеринбурге

12 сентября 2016 года (понедельник) в 16:30 в Храм-на-Крови прибывает честная глава святого преподобного Силуана Афонского. 13 сентября с 19:00 до 20:30 молебен и акафист преподобному Силуану пред его честной главой будут совершать священники нашего Преображенского благочиния.

Мощи преподобного Силуана Афонского в Екатеринбурге

Приложиться к святыне можно будет до 15 сентября. И в течение всего срока пребывания мощей в Храме-на-Крови священники Екатеринбургской епархии будут по очереди непрестанно служить пред мощами молебен и акафист преподобному Силуану.

Принесение честной главы святого старца в пределы Русской Православной Церкви организовано Фондом святителя Василия Великого и приурочено к празднованию 1000-летия присутствия русского монашества на Святой Горе Афон.

20 августа святые мощи покинули Свято-Пантелеимонов монастырь на Афоне, в котором они пребывают постоянно и из которого ещё ни разу не вывозились. Сначала святыня была доставлена в Белоруссию, а 31 августа прибыла в Россию.

31 августа-3 сентября — Брянск, Свято-Троицкий кафедральный собор;
3-6 сентября — Орел, Богоявленский собор;
6-8 сентября — Елец, Вознесенский кафедральный собор;
8-9 сентября — Липецкая обл., село Шовское (место рождения Силуана Афонского), Христорождественская церковь;
9-12 сентября — Тамбов, Спасо-Преображенский кафедральный собор;
12-15 сентября — Екатеринбург, Храм-на-Крови;
15-19 сентября — Москва, Афонское подворье (Церковь святого великомученика Никиты на Швивой горке);
19-24 сентября — Москва, Свято-Данилов монастырь.

Житие преподобного Силуана Афонского

Пожертвовать Мы «ВКонтакте» Интернет-магазин

Комментарии

  • Бог Писания и «бог» Силуана Афонского – это один Бог ? «…Сама установка о. Софрония на создание «Добротолюбия ХХ века» — фактическую замену всего святоотеческого наследия одним лишь старцем Силуаном, распространение его личного духовного пути как универсального явления — совершенно неправославна по духу. Она скорее напоминает опыт создания католических орденов. Возникшая и весьма активная Ассоциация преп. Силуана Афонского также есть некоторая подмена целостного отеческого аскетического учения на опыт одного из афонских подвижников и его жизнеописателя. То, что за интерпретацию» наследия преп. Силуана взялись прежде всего либеральные парижане, уже соорудившие конфетку в стиле «make love — not war» (при том, что главный аскетический совет самого старца был в постоянном памятовании грозящей нам душевной погибели, бушующего вокруг нас адского водоворота — «Держи свой ум во аде и не отчаивайся»), также не внушает никакого оптимизма…»

    • (о. Анатолий Куликов)
      Здравствуйте. Приведу слова одного афонского иеромонаха: «…Но христианство нельзя свести ни к опыту о. Никона, ни к опыту свят. Игнатия Брянчанинова, ни к опыту ещё какой-то личности. Мне лично непонятно юродство и столпничество, не близок путь прп. Иосифа Волоцкого и так далее, но если мне что-то непонятно это не повод обвинять других в прелести, а повод учиться, понять дух и путь этого человека, проникнуться болью его сердца. Свт. Николай Сербский говорил, что чтение прп. Симеона Нового Богослова погружает его в уныние, (потому как тот задаёт невероятно высокую планку для спасения человека), поэтому после Симеона он читает прп. Силуана, который погружает нас в глубины невероятной любви и милосердия Божия к человеку. Мы же не обвиняем прп. Силуана в том, что он в прелести, потому что его опыт прельщённый, потому что он отличается от опыта прп. Симеона.» Опыт святых многогранен. И вообще духовного человека может понять только подобный ему. Нужна крайняя осторожность в выводах. Умудри нас Бог.

Оставьте комментарий